В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

14.03.2008

О блоге

Авторы блога уверены, что рассылка — хороший способ удержания и возвращения покупателей.

Еще это неотъемлемая часть организации мероприятий, b2b-маркетинга и программ лояльности.

Мы пишем для тех, кто делает правильные рассылки профессионально — дизайнеров, веб-разработчиков и умных маркетологов.

Примерный круг вопросов — как заслужить доверие подписчиков, как не перейти тонкую грань между полезностью и назойливостью, как привлечь новых подписчиков и повысить отклик.

Это блог не про конкретный инструмент рассылки под названием Почтовый Куб, хотя он иногда здесь упоминается.

Сотрудничество

Агентствам, студиям и разработчикам:
а)  в музее email-дизайна не хватает ваших выдающихся работ (или работ ваших друзей)
б) нам нужны ваши контакты, чтобы иногда заказывать вам разработку дизайн-макетов писем или рекомендовать вас нашим заказчикам
в) если вы начинаете делать рассылки для своих клиентов – присылайте нам на проверку

Компаниям:
Бесплатный экспресс-аудит рассылок, консультации по  по вопросам настройки почтовых служб.

Всем:
С удовольствием участвуем и поддерживаем  проекты, связанные с дизайном вообще и email-дизайном в частности.

Сергей Лавриненко
руководитель проекта Почтовый Куб
team@mailcube.ru
+7 903 460-31-70

http://slavrinenko.moikrug.ru/

Если вы читате блог

Вы поддержите нас, если поставите ссылку на нас или добавите rss-канал в свою читалку:

  • Add to Google Reader or Homepage

Popularity: 4% [?]

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.