В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

04.04.2009

Праздники — кого и как поздравлять

Наступающий День геолога (5 апреля) — подходящее время дать несколько советов о поздравительных рассылках:

  1. В поздравительной рассылке поздравляйте. Удивительно, но большинство поздравительных писем перегружено рекламой.
  2. Если вы хотите продать что-то на волне праздника, отправляйте маркетинговое предложение заранее, а в праздник — поздравляйте.
  3. Найдите свои праздники. С Новым годом поздравить не помешает, но есть нишевые, «домашние» праздники вроде дня кадровика или дня PR-специалиста, которые более важны для построения отношений с аудиторией.
  4. Кроме официальных праздников, в вашей отрасли есть значимые исторические события и дни рождения известных людей.
  5. С другой стороны, не стоит притягивать даты за уши. Например, продавать детские товары в день защиты детей — не лучшая идея (лучше помочь детскому дому).
  6. Разделите аудиторию на несколько групп и найдите важные даты для каждой группы.
  7. Составьте список (календарь) праздников на год вперед. Если в списке окажется меньше трёх дат — поищите еще, если больше 10 — откажитесь от некоторых.
  8. Начинайте готовить рассылку за неделю до праздника. Добавьте напоминание в мобильник.
  9. Если в день праздника вы проводите офлайн-мероприятие, используйте принципы оповещения для мероприятий.

Пара ссылок:

  • как добавить праздники в гугль-календарь: здесь
  • календарь профессиональных праздников Calend.ru (осторожно, много рекламы)
  • кроме праздников, есть другие поводы для рассылки.

Popularity: 78% [?]

Related posts:

  1. Озон-Зенит: еще один повод поздравить…

1 комментарий »

Ольга — 02.12.2009 13:21 #

про праздники актуально – спасибо

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.