В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

24.04.2009

Про бесплатный аудит рассылки

Предложению Сделаю вашу рассылку лучше, бесплатно скоро год.

Обратились 14 человек, 10 рассылок проанализировал, четырех спамеров (заказчиков спама) попытался вернуть на путь добра. Из комментариев удалил много предложений по рассылке спама за 200 долларов.

Обращались в основном интернет-магазины — они рассылают информацию о скидках, акциях, новых товарах. Один из них — официальный интернет-магазин большой компании, название которой заканчивается на «соник».

Один человек прислал учебный-курс-по-email. Я не понимаю кому нужны учебные рассылки. Дал рекомендации по дизайну письма, но посоветовал перейти на rss.

Был запрос от российского Гринписа — увеличить convertion rate для кампании по сбору подписей. Делал информационный дизайн для landing page и для письма. Получил положительный отзыв о работе (и нужное количество подписей Гринпис насобирал).

Любопытно, что интернет-магазины не спрашивали как повысить конверсию. Конечно, количество переходов влияет на конверсию, но не пропорционально.

Распространенные ошибки: несоответствие дизайна письма фирменному стилю компании, письмо как большая картинка, отсутствие призыва к действию (call-to-action), неправильная html-вёрстка.

Такие вот промежуточные итоги.

Предложение остается в силе с одним замечанием.

Замечание: не занимаюсь кампаниями по привлечению клиентов. Если ваше письмо начинается со слов «Извините, что мы к вам обращаемся» — это не ко мне (и вообще не делайте этого).

Зато помогаю в работе с аудиторией, которая знает вас и дала согласие на получение писем — клиенты, покупатели, партнеры, волонтеры, «ждуны», сотрудники, участники мероприятий, сообщества и др.

Совсем испортился дизайн моей любимой рассылки от скай-экспресса. Ребята, напишите, сделаю вам красиво.

Popularity: 79% [?]

Related posts:

  1. Сделаю вашу рассылку лучше. Бесплатно.

1 комментарий »

Александр — 14.05.2009 14:38 #

Сергей,

спасибо за ваш аудит или анализ, вам виднее как это правильно назвать.
Мы уже начали делать кое-что по вашим советам. С завтрашнего дня начнем
считать цифры, будем менять текст.

Ну и прикинем, как действовать с разделением информационной части и
рекламной.

С уважением,
Александр.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.