В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

16.03.2009

Вопросы чайников: как начать

Из письма в рубрику Сделаю вашу рассылку лучше:

Мы решили делать напоминающие рассылки клиентам нашей компании (поздравлять с праздниками, ничего не навязывать в письме, просто красивая открытка + наш логотип).

Уперлись в техническую проблему. У нас около 700 адресов. Как их разослать? С корпоративной почты — плохо. Во-первых сисадмин категорически против, т.к.говорит, что возникнут проблемы с хостером, во-вторых у получателя будут отображаться все адреса рассылки, а нам бы этого не хотелось. Мы хотим персонализировать письма и демонстрировать что только он, адресат, персонально получил такое письмо, а не еще 700 человек.

Заказали рассылку в спец.фирме. Не сработало. Включили в рассылку несколько «своих» адресов — письма по ним не дошли. Вразумительных объяснений от тех кто рассылал получить не смогли.

Теперь хотим рассылать сами, но 1. нужна такая программа, которая будет отправлять письма из нашей выборки по одному или каким-то образом скрывать остальные адреса, 2.с какого IP нам отправлять, чтобы не «забанили».

В сухом остатке:
— cисадмин не разрешает делать рассылки с корпоративного ящика
— внешние исполнители плохо справились с задачей
— ищем программу, которая позволит отправлять рассылки и без сисадмина и без внешних исполнителей

Во-первых, рассылку можно сделать из любимой почтовой программы, если адреса вставлять в поле Bcc (не «Кому» и не «Копия»).

Во-вторых, даже если получатели пожалуются на вас хостеру, это не конец света. Надо будет написать провайдеру письмо с объяснением — показать пример рассылки и объяснить откуда у вас адреса. Но если соблюдать минимальную гигиену списка (не посылать письма тем, кто вас не знает или забыл), то жалоб не будет.

В-третьих, если спецфирма не справилась с задачей, значит это была неправильная фирма. Поговорите с веб-разработчиком, который делал сайт для вашей компании — он может помочь с рассылкой. Также рассылку в аутсорсинг могут взять дизайн-студии, маркетинговые агентства и даже фрилансеры (free-lance.ru).

В-четвертых, чудо-программы для рассылки не существует. Есть windows-программы для рассылки — например, Nesox Email Marketer (и десятки других). Есть онлайн-сервисы для конечного пользователя — например, Bronto, ConstantContact, MailBuid. Как правило, все программы и сервисы на английском языке и есть детали, в которых сложно разобраться неспециалисту. Я советую при малейшей возможности отдавать рассылки в аутсорсинг (см. пункт «в-третьих»)

Popularity: 24% [?]

No related posts.

Комментарии (3) »

[noname] — 20.03.2009 00:15 #

Я могу Вам помочь. Разошлю по всем 700 адресам. Оплату приму после проделанной работы. Как Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕННЫ в том что я сделаю сделал свою работу? Очень просто, для этого Вам следует включить в список несколько своих личных адресов электронной почты, и получив на них желаемое письмо, будет означать что письмо получили и все остальные.

Mystifier — 21.03.2009 21:34 #

Насколько я понимаю существует ещё одна проблема. Часть писем с массовой рассылки автоматически попадает в раздел спама на почтовом ящике. Вполне возможно, что письма на самом деле дошли, ведь спам ящик обычно никто не проверяет.

Сергей — 23.03.2009 00:55 #

Это же хорошо, что спам-фильтры работают.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.