В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

04.07.2008

Рассылка IKEA

Продолжаем изучать примеры правильных рассылок, и сегодня рассмотрим письмо от IKEA Family.

Итак, Икея рассылает письма лояльным покупателям. Адреса таких покупателей она получает в обмен на карту члена клуба — люди заполняют анкету в магазине, чтобы получить клубную карту и купить некоторые товары со скидкой.

Информационный повод для этой рассылки — распродажа:

Изучаем рассылку IKEA Family

Полная версия (jpg, 500 Кб)

Тема письма: «Новости Ikea Family, июль 2008»

В оформлении письма присутствуют элементы фирменного стиля.

Графически письмо неожиданно скучное. Оно в стиле, но не в духе компании — здесь есть Икея, нет идеи. От икеи ждёшь больше эмоций, даже в письме.

Письмо персонализированное: обратите внимание не столько на обращение по имени («Дорогой Сергей»,— хм… звучит заманчиво), сколько на то, что в контактах стоит адрес магазина в правильном городе и ценники на товарах соответствуют этому магазину.

Есть ссылка на веб-версию письма: dmtrk.net/5-W8-93KUE50/cr.aspx

Присутствие домена dmtrk.net подсказывает, что для рассылки использовали британский сервис dotMailer — то есть не экономили на качестве.

На скриншоте не видно, но внутри письма стоят подписи DomainKeys и DKIM. А в домене отправителя ru.ikeafamilynews.com установлены записи SenderID и SPF.

Я заглянул в html-код — там все каноны соблюдены: табличная вёрстка, немного inline-стилей, прописаны все шрифты тэгом font.

Резюме: рассылка от известной компании, выполнена технически грамотно. Берите пример.

Popularity: 47% [?]

No related posts.

Комментарии (9) »

Blaybox — 15.07.2008 12:19 #

ИКЕА уже тоже спамить начала, пора ее забанить)))

Денис — 15.07.2008 15:28 #

Может я и ретроград, но размер файлов графики впечатляет.

Mila — 21.08.2008 12:08 #

В принципе идея очень хорошая. Вот только насколько она эффетивна? Многие люди действительно посчитают, что это спам.

hitalex — 22.08.2008 14:01 #

Рассылка неплохая, графика нравится. Но честно говоря как обыватель, обычно даже такие не читаю и удаляю как спам. Думаю нужно еще придумать слоган названия письма, чтобы не удаляли мы как пользователи.

Петр Гришин — 01.10.2008 22:52 #

И все равно «СПАМ» уже достал :)

StormEagle — 28.10.2008 17:40 #

Тут ещё важным фактором можно назвать авторитет самой Икеи, это вам не гель для увеличения груди..такое предложение обязательно заинтересует.

Владимир — 28.10.2008 21:07 #

Насчёт скучности – что сказать, сама ИКЕА – это не вызывающий дизайн, а идеи для благоустройства, вот и оформление соответствующее.

uz — 05.01.2009 13:36 #

Если покупал у них давно последний раз, то наверняка удалю сразу письмо.

Новости и коментарии — 18.02.2009 17:40 #

А я помнится анкету в Икее заполнял, а подобных рассылок почему-то не получал. Или я не лояльный покупатель?

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.