В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

17.06.2008

Сделаю вашу рассылку лучше. Бесплатно.

Начитавшись статей Сета Година, я решил больше делать бесплатно.

Начиная с сегодняшнего дня я бесплатно консультирую всех желающих по вопросам качества рассылок и даю рекомендации по их улучшению.

Как это выглядит ?

Вы присылаете мне свою рассылку, я анализирую и говорю, как сделать её лучше. «Лучше» — значит правильнее, легче, интерактивнее и эффективнее.

Объекты анализа: дизайн письма, html-верстка, соответствие техническим стандартам, тактика формирования списков рассылки, календарь (график) рассылки, механизмы отслеживания результатов и общая эффективность рассылки.

Результат: отчет о выявленных недостатках и проблемах с рекомендациями по их исправлению. Можно назвать это аудитом, можно — оценкой независимого наблюдателя.

Что нужно от вас ?

Соберите всю информацию о рассылке в одном письме и отправьте мне: s.lavrinenko@mailcube.ru

Мне нужны:

  • один или несколько выпусков рассылки.
    важно передать всё в оригинальном виде, включая заголовки.
    проще всего включить меня в список рассылки, как обычного подписчика, но можно выслать заголовки и текст по-отдельности
  • описание списков рассылки — кто ваши подписчики, где вы берёте адреса, как сегментированы адреса, какие поля кроме e-mail адреса вы храните, сколько адресов в списках. сами списки присылать не нужно
  • результаты последних рассылок (если есть) — сколько писем доставлено, сколько кликов на ссылки, сколько человек отписалось. всё в произвольном формате.
  • график выхода рассылки — что и когда вы высылали в последние 2-3 месяца и планы на ближайшие месяцы (даты и темы писем)
  • что-нибудь о вашей программе рассылки. это может быть сервис бесплатной рассылки, скрипт или модуль в вашей CMS — как называется, удобно ли пользоваться, достаточно ли функций…
  • если у вас есть конкретные цели (чего вы хотите) или готовые вопросы (как сделать что-то) — пишите их сразу
  • ваше имя, должность и контактная информация — email, телефон и аська

Обязательные пункты — первый и последний, остальное по желанию. Если ваша рассылка не укладывается в приведённую схему — описывайте своими словами.

Чем больше вы сообщаете, тем глубже анализ.

Вы присылаете письмо, я задаю дополнительные вопросы и сообщаю примерные сроки анализа.

Конфиденциальность. Я не опубликую без вашего согласия информацию о результатах анализа. Я могу попросить вас написать отзыв о результатах совместной работы и сослаться на вас в списке клиентов.

Напоследок. Предложение бессрочное. Но, как всё хорошее в этом мире, может закончиться неожиданно.

Добавление от 27.04.2009: предложение в силе, промежуточные итоги здесь.

Popularity: 44% [?]

Related posts:

  1. Про бесплатный аудит рассылки

Комментарии (14) »

Вася — 23.06.2008 21:55 #

Извиняюсь, а вам какая выгода?

Сергей — 24.06.2008 13:21 #

Вася, вы не поверите – никакой материальной выгоды.

Тупо следую совету известного маркетолога: бесплатно отдаю то, что мне почти ничего не стоит. Возможно, это принесёт выгоду в другом проекте. А возможно не принесёт. Поживём – увидим.

радио максимум — 24.06.2008 23:18 #

Ага не проведете, бесплатно только сыр в мышеловке:)))

Мустафа — 29.06.2008 17:13 #

Обязательно Вам напишу. Очень интересно было бы почитать Ваш отчет

Сергей — 30.06.2008 01:55 #

«радио максимум» и «Мустафа» (похоже, что это один человек): пишите!

Антонов — 06.07.2008 13:43 #

очень правильное решение отдавать та что ничего не стоит. будем считать что это расходы на рекламу, и долговременные инвестиции плюс опыт

Ivan Nechaew — 07.07.2008 12:18 #

А для вас это не втягость, наверное у вас есть чем заниматся, или это для развлечения?

Сергей — 10.07.2008 20:44 #

Ivan Nechaew: это отнимает довольно много времени. И это не развлечение. Скорее, это упражнения для развития.

Таврин Сергей — 12.07.2008 12:31 #

Однако нечасто в наше время встретишь таких добродетелей, уважаю!

Екатерина Бондарева — 02.10.2008 12:01 #

Спасибо, Сергей!. Очень полезная информация. А главное побуждает к тому, чтобы что-то менять в своей рассылке.=)

Сергей — 05.03.2009 17:32 #

Сергей!
Я Вам написал про свои проблемы с рассылкой. Буду очень рад получить Ваш совет.
Про Вашу позицию могу сказать следующее: я уже лет пять делаю так, как пишет Годин. Осознал это совсем недавно, когда услышал о доверительном маркетинге на программе miniMBA и прочитал его книжку. Однако, работало это и раньше. Это работает всегда. Так что удачи Вам и огромный респект и уважение от меня лично.
Сергей Исполатов.
Компания СТК.
Системы освещения.

Сергей — 15.03.2009 22:47 #

Сергей: написал ответы на оба ваших письма, одно вернулось с сообщением «Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain», второе не возвращалось. Напишите письмо с другого ящика – перешлю ответ.

Вопросы чайников: как начать - e-mail маркетинг 2.0 — 29.03.2009 23:08 #

[...] Из письма в рубрику Сделаю вашу рассылку лучше: [...]

Владимир — 03.09.2009 13:32 #

Сергей, добрый день!
Мы хотим начать осуществлять новостную рассылку клиентам нашей страховой компании, Allianz РОСНО Жизнь.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной – надеюсь, договоримся о сотрудничестве, которое принесет Вам и материальную выгоду.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.