В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

10.06.2008

Идеи для общения с клиентами

Если вы чувствуете, что надо написать старым клиентам, не не знаете о чем, то…

отдайте что-нибудь бесплатно или дешевле:

  • Купон на скидку
    Скидка на второй продукт, на новую версию, в будни или в выходные, сезонная, «ночью дешевле», предпраздничная или в день рождения клиента — каждый продавец придумывает их как может [или берет готовый список на RetailMedia]. Скидка может быть на основной товар или на дополнительные услуги, например, на доставку. Купон может быть печатный (распечатай и принеси), цифровой (ввести код на сайте) или виртуальный (просто сказать при покупке).

  • Бесплатные файлы для загрузки
    Информационные материалы, которые могут быть полезны клиентам: шаблоны документов, эксклюзивные переводы, кейсы, инструкции и методики, дизайн-макеты и т.д. Материалы можно подготовить специально или наскрести по сусекам отделам.
  • Тест-драйвы и бета-версии
    Как ни странно, клиенты бывают благодарны, когда им предлагают первыми попробовать новую версию продукта или другой продукт.

покажите свою внимательность:

  • Поздравьте с праздниками
    Новогодние открытки — это уже неплохо. Можно пойти дальше и найти профессиональные праздники, специфичные для ваших клиентов. Проще найти подходящие праздники, если разбить список клиентов на несколько групп.
    И, если можете, поздравляйте клиентов с днём рождения — это всегда работает.
  • Пригласите на мероприятие
    Если вы организуете выставки, презентации, семинары, вечеринки, концерты, соревнования, круглые столы, онлайн-конференции или дни открытых дверей — позовите старых клиентов.
    См. также советы по рассылке при организации мероприятия
  • Узнайте их мнение
    Сила интернета — в обратной связи. Можно провести опрос, попросить оценить качество услуг или даже выбрать направление развития компании с учетом мнения клиентов. Некоторые только и ждут, чтобы высказать своё мнение, но лучше поощрять клиентов за участие в опросах — подарками или скидками.

Еще можно рассказать:

  • о значимых событиях в отрасли
  • о ваших местах в отраслевых рейтингах
  • о получении вашими продуктами престижных наград
  • о конкурсах и вирусных акциях, которые вы проводите
  • о новых версиях ваших продуктов
  • о самых интересных материалах вашего блога

См. также: рассылка как забота о клиенте, двойное письмо увеличивает продажи, главные мифы e-mail маркетинга

Popularity: 58% [?]

No related posts.

Комментарии (9) »

Веня — 16.06.2008 10:42 #

По поводу пункта «Узнайте их мнение» очень и очень против.
Так большинство клиентов любит иметь СВОЕ мнение :) но они не профессионалы и порой не понимают, как именно лучше…
ИМХО конечно.. :)

Сергей — 16.06.2008 12:12 #

Веня: некоторые активно используют опросы для корректировки своих маркетинговых планов.

Я думаю, что узнать мнение надо, а использовать его или нет – это надо решать после проведения опроса :)

Anton — 27.06.2008 16:19 #

Насчёт тест-драйвов. Хм, не совсем согласен, многие хотят придти уже на готовенькое и протестированное.

Сергей — 30.06.2008 01:33 #

Anton: да, предлагать всем неготовый продукт не стоит. Бета-версия должна быть почти готова к эксплуатации. А «тест-драйв» подразумевает наличие готового продукта.

Коломенский Михаил — 09.07.2008 00:14 #

Спасибо за идейки!!!! Они мне очень помогут!Практика у меня маленькая есть.

Сергей — 10.07.2008 20:48 #

Коломенский Михаил: пожалуйста! Подпишитесь на мой RSS и получите новые идеи :)

Anton — 27.07.2008 22:37 #

Некоторые идеи не знал, за что автору большое спасибо

Саша — 01.10.2008 10:25 #

Весьма полезные идеи…главное: легко выполнимые, и никаких трудностей не вызывают.
Спасибо за идеи!!!

TurKey — 17.04.2009 08:13 #

Старых клиентов нужно беречь и лелеять, особенно в кризисное тяжелое время. Спасибо за подсказки.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.