Идеи для общения с клиентами
Если вы чувствуете, что надо написать старым клиентам, не не знаете о чем, то…
отдайте что-нибудь бесплатно или дешевле:
- Купон на скидку
Скидка на второй продукт, на новую версию, в будни или в выходные, сезонная, «ночью дешевле», предпраздничная или в день рождения клиента — каждый продавец придумывает их как может [или берет готовый список на RetailMedia]. Скидка может быть на основной товар или на дополнительные услуги, например, на доставку. Купон может быть печатный (распечатай и принеси), цифровой (ввести код на сайте) или виртуальный (просто сказать при покупке). - Бесплатные файлы для загрузки
Информационные материалы, которые могут быть полезны клиентам: шаблоны документов, эксклюзивные переводы, кейсы, инструкции и методики, дизайн-макеты и т.д. Материалы можно подготовить специально или наскрести посусекамотделам. - Тест-драйвы и бета-версии
Как ни странно, клиенты бывают благодарны, когда им предлагают первыми попробовать новую версию продукта или другой продукт.
покажите свою внимательность:
- Поздравьте с праздниками
Новогодние открытки — это уже неплохо. Можно пойти дальше и найти профессиональные праздники, специфичные для ваших клиентов. Проще найти подходящие праздники, если разбить список клиентов на несколько групп.
И, если можете, поздравляйте клиентов с днём рождения — это всегда работает. - Пригласите на мероприятие
Если вы организуете выставки, презентации, семинары, вечеринки, концерты, соревнования, круглые столы, онлайн-конференции или дни открытых дверей — позовите старых клиентов.
См. также советы по рассылке при организации мероприятия - Узнайте их мнение
Сила интернета — в обратной связи. Можно провести опрос, попросить оценить качество услуг или даже выбрать направление развития компании с учетом мнения клиентов. Некоторые только и ждут, чтобы высказать своё мнение, но лучше поощрять клиентов за участие в опросах — подарками или скидками.
Еще можно рассказать:
- о значимых событиях в отрасли
- о ваших местах в отраслевых рейтингах
- о получении вашими продуктами престижных наград
- о конкурсах и вирусных акциях, которые вы проводите
- о новых версиях ваших продуктов
- о самых интересных материалах вашего блога
См. также: рассылка как забота о клиенте, двойное письмо увеличивает продажи, главные мифы e-mail маркетинга
Popularity: 58% [?]
No related posts.
По поводу пункта «Узнайте их мнение» очень и очень против.
Так большинство клиентов любит иметь СВОЕ мнение :) но они не профессионалы и порой не понимают, как именно лучше…
ИМХО конечно.. :)
Веня: некоторые активно используют опросы для корректировки своих маркетинговых планов.
Я думаю, что узнать мнение надо, а использовать его или нет – это надо решать после проведения опроса :)
Насчёт тест-драйвов. Хм, не совсем согласен, многие хотят придти уже на готовенькое и протестированное.
Anton: да, предлагать всем неготовый продукт не стоит. Бета-версия должна быть почти готова к эксплуатации. А «тест-драйв» подразумевает наличие готового продукта.
Спасибо за идейки!!!! Они мне очень помогут!Практика у меня маленькая есть.
Коломенский Михаил: пожалуйста! Подпишитесь на мой RSS и получите новые идеи :)
Некоторые идеи не знал, за что автору большое спасибо
Весьма полезные идеи…главное: легко выполнимые, и никаких трудностей не вызывают.
Спасибо за идеи!!!
Старых клиентов нужно беречь и лелеять, особенно в кризисное тяжелое время. Спасибо за подсказки.