В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

19.05.2008

Успешный пример email маркетинга

Максим Новоселов, автор блога «Записки консультанта», помог компании-грузоперевозчику увеличить продажи, разослав письмо старым клиентам. В маркетинге это назвается стимулирование сбыта среди клиентов:

«Отправлено писем 2300 из них подтвердили прочтение 700, из них посетили сайт 190, из них сделали заявку около 50. Средняя сумма счета в заявках 300 000 рублей» — читать целиком

Popularity: 25% [?]

No related posts.

Комментарии (4) »

Новоселов Максим — 25.05.2008 11:10 #

Я подтверждаю, что все так и было.

Могу только добавить, что были конечно и другие опыты по проведению стимулирующих рассылок, менее успешные. очень важным фактором успеха является проведение предварительных опросов. В описанном выше случае, мы предварительно опросили около 500 человек, и само письмо было создано исключительно на основе этого опроса.

В этом смысле очень удачным является опыт одного рассылочного сервиса. который не только позволяет удобно организовывать рассылки но и предоставляет инструменты для быстрых онлайн опросов.

Сергей, мне нравиться то как Вы развиваете свой сервис, я уже говорил об этом, и желаю Вам максимальных творческих достижений ! :-)

Сергей — 29.05.2008 16:15 #

Максим,
как раз хотел написать вам, договориться насчет встречи…

Спасибо за отзыв.

Опросы – важная вещь, согласен. Опрос пользователей – хороший информационный повод, в том числе и для рассылки (некоторые не могут найти повод, для них это совет :)

Максим — 29.05.2008 20:46 #

Встреча, это я с большим удовольствием.. И хоть я сейчас увлеченно работаю на строительстве (мы строим крупнейшую в Москве цифровую типографию) я с большим удовольствием найду Время. Просто пишите.. буду рад.

Максим — 29.05.2008 20:56 #

Кстати об опросах. Немного смешной факт: мы сейчас открываем крупнейшую в моске цифровую типографию и конечно же провели опрос. Среди прочего мы спрашивали «какую цену Вы сочли бы низкой», и получили некую цифру .. скажем Х рублей. Забавно что эта цифра оказалась на 30% выше чем та по которой некторые менеджеры не могли обеспечить продажи и все время ходили и требовали право «сбросить еще немного» ..

Как Вы понимаете сейчас они чувствуют себя намного лучше :-)

PS- Сергей, я с удовольствием встречусь .. пишите.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.