В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

20.05.2008

Озон-Зенит: еще один повод поздравить…

Пока Антон Попов на собственном примере показывает, как надо поздравлять читателей блога с днем рождения (что должно быть, очень приятно для именинников :), Озон идёт дальше.

Победа Зенита — тоже праздник, а значит — повод напомнить о себе:

Только что пришло. Рассылка Озона по случаю победы Зенита. Необычно ? Да. Но вообще-то поздновато спохватились, учитывая ЧМ по хоккею :)

Наверное, крупные ритейлеры должны примазываться к народным ликованиям. А небольшие компании… почему бы и нет ?

На западе это распространенная практика, а у нас пока к национальным победам вообще не привыкли…

Но если вы небольшая компания, то реагируйте быстрее, чем Озон. Сейчас еще можно поздравить с победой в ЧМ по хоккею, хотя лучше было это сделать в первые часы после матча.

В блоге есть и другое письмо Озона — Что нам сделать, чтобы вы вернулись

Popularity: 32% [?]

Related posts:

  1. Праздники — кого и как поздравлять

Комментарии (6) »

sden — 20.05.2008 21:07 #

Обидно, но реклама озона всем набила оскомину. Эмоции увы негативные. А такое ли впечатление должен оставлять квалифицированный продавец услуг или товаров? К сожалению мало кто ищет новые пути в продвижении своей рекламы. Спасибо хоть мэйлкуб стоит в стороне от вульгарного примазывания.

Сергей — 20.05.2008 21:13 #

Я не испытываю негатива по отношению к такому письму. Слегка вульгарно ? Пожалуй. Но креатива вообще немного вокруг.
Хочешь креатива – иди на adme.ru :)

Максим Паздников — 20.05.2008 21:36 #

Не вижу ничего ужасного в том, что Ozon.ru делает поздравительную рассылку своим покупателям. В любом случае, вы всегда можете отписаться от рассылки. Да и мне как болельщику нашей сборной, наверное, даже приятно получать такие поздравления. Все равно реакция на такие сообщения немного притупленная, так как рекламы вокруг нас очень много, и мы просто уже научились от нее «защищаться», не замечая ее. Хотя, признаюсь честно, после получения письма от Озона, я перешел на их сайт и решил изменить настройки своего профиля, чтобы приходила нужная мне информация.
Что касается, онлайн-рассылок с поздравлениями, то тут хочется отметить создание администрацией Одноклассники.ру группы «РОССИЯ – ЧЕМПИОН». ЗА считанные минуты сайт пополнился огромнейшим количеством фотографий того, кто и как праздновал победу, кто где смотрел матч и т.д. Жаль Паша Дуров не организовал ничего такого ВКонтакте, хотя может это и правильно. Социальная сеть, как ни как, должна сама себя наполнять.
Так что шлите мне поздравления с чемпионством нашей команды!!!
Да, кстати, всех с победой :))))))
ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!!!! РОССИЯ ВПЕРЕД
ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!!!! РОССИЯ – ЧЕМПИОН

Сергей — 20.05.2008 21:40 #

ОЛЕ !

biobox — 20.05.2008 21:55 #

Вот от чего нужно отстраиваться маленьким компаниям так это от штампов т.н. «крупняка».
Все эти усреднённые и тривиальные поздравления с госпраздниками или с редкими событиями делают компании и их активность безликими. Давно вы получали корпоративный календарик и ручку? Всё тоже самое. Копия копии выцветшей копии.

Кажется мне, мир должен быть разнообразнее :)

Сергей — 20.05.2008 22:24 #

Согласен, что быть маленькими – это большое преимущество.
С другой стороны поздравить с чем-нибудь – тоже не грех.
Но сделать бы это более креативненько…

Маленьким проще, им не нужно дизайн у четырех директоров утверждать.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.