В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

24.09.2007

Франкфурт-2007: последствия

Автосалон во Франкфурте, как обычно, широко освещался в средствах массовой информации, и теперь только ленивый не знает о том, что на нем были показаны рестайлинговые Ford Focus и Mazda6, которые скоро должны появиться в продаже. Конечно, были и другие модели. Я помню Pegeout 308 и какой-то паркетник от Ford. Поклонники каждой марки, наверняка, запомнили новинки своего производителя.

Но выставка закончилась, а жизнь продолжается. Сейчас в автосалонах разных городов нашей страны раздаются звонки и происходит примерно такой диалог:

— Здравствуйте, вы уже принимаете заказы на новый Форд-Фокус (Мазда 6, Пежо 308, … ) ?
— Нет, производство начнется в 2008 году
— А когда будут известны комплектации и цены ?
— Не знаю
— А когда вы начнете принимать заказы ?
— Не знаю
— Может, вам перезвонить через неделю ?
— Перезвоните

В чем особенность ситуации ? Образовалась «дыра во времени» — спрос уже есть, а предложение будет вот-вот, но неизвестно когда.

Что сделать ?

Дилеру написать на сайте большими буквами
    «Узнай первым о ценах на новый Фокус (Мазда, Пежо, …)»

Научить менеджеров по продаже отвечать по телефону:

    «Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте».

Сделать небольшую анкету, в которой, конечно, спрашивать адрес электронной почты.
Вот и всё.
Хотя, надо еще не забыть сделать рассылку, когда цена на самом деле станет известна.

Это просто пример, на момент публикации никто реально этого не предлагает.

Что получим ? Человек получит информацию о товаре, который ожидает. Дизайн-студия, которая реализует этот механизм, получит благодарность от заказчика. Автодилер недорого получит информацию о потенциальном клиенте. И благодарность от потенциального клиента за заботу. И информационный повод, который можно пиарить.

Да, я знаю, что у дилеров и так полно клиентов — очереди на автомобили на полгода вперед.

Но верю, что есть автосалоны, которым нужны клиенты. И даже готов поддержать один такой автосалон — сделать для него подписку и рассылку из спортивного интереса (марка автомобиля не играет роли).

И стоит отметить, что по тому же принципу можно действовать в любой отрасли. Ведь полно выставок, на которых проходят презентации новых продутов — мода, книги, промышленое оборудование, строительная техника и тому подобное.

Popularity: 26% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.