В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

25.09.2007

В США email-реклама опередила конткестную рекламу

В конце июля на MediaRevolution появился перевод статьи MediaPost, из которого следует, что электронные рассылки за океаном пользуются популярностью :

Американские рекламодатели считают наиболее эффективным онлайновым маркетинговым инструментом свои собственные сайты — на них они тратят почти 12% своих интернет- бюджетов. На втором месте — электронные рассылки, далее следует контекстная реклама, — такие выводы содержатся в ежегодном докладе «Annual Ad Spending Study», выпущенном компанией Outsell Inc

Говорят, наш интернет напоминает американской интернет двух-трёх летней давности. Если такое правило работает и в этом случае, то через некоторое время можно ожидать увеличения интереса рекламодателей к email-рекламе.

Popularity: 25% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.