В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

25.09.2007

Директ-маркетинг несовместим с интернетом ?

Как-то незаметно подкралась и прошла конференция директ-маркетинг XXI век. Да не просто конференция, а VII Международная.

Я не специалист в директ-маркетинге и почти ничего не знаю об этом рынке. Но мне всегда казалось, что директ-маркетинг должен быть очень близок к интернету.

Почему я так думал ? Наверное, потому что в интернете проще вести прямой маркетинг. Дешевле реализовывать новые идеи, быстрее получать отклики. Короче, если ты специалист в директ-маркетинге вообще, то в интернете чувствуешь себя как рыба в воде.

И еще некоторые люди говорили, что email-маркетинг — это просто подраздел директ-маркетинга. То есть директ-маркетинг уже давно всё про это знает.

Но среди участников, партнеров и спонсоров конференции — ни одной интернет-компании. В интернете нет рекламы мероприятия. В программе мероприятия — ничего про интернет.

Можно было бы подумать, что директ-маркетологи уже освоили интернет и двинулись дальше покорять недоинтернетизированное население нашей родины.

Но что-то мешает так думать.

Может быть сайт этой самой международной конференции. В нем всё подозрительно — от заставки сомнительного качества размером 500 килобайт, до таких же страниц. То есть страницы тоже по 500 килобайт и тоже сомнительного качества.

Может быть, смущает процесс подписки на рассылку (я сразу подписался, а вы как думали :). Письмо-подтверждение выглядит вот так, и три из четырех ссылок в нём не нужны. Зато письма-подтверждения (welcome message) нет, что для маркетолога является грубой ошибкой.

В общем, конференция ведет себя в интернете как слон в посудной лавке. И у меня складывается ощущение, что весь директ-маркетинг далек от интернета, может быть даже вообще не совместим с ним. Или я не прав ?

P.S. Есть сайт хуже, чем сайт конференции ДМ. Это сайт организатора Московской энергетической недели. Он не имеет отношения к директ-маркетингу, но мне всегда хотелось дать на него ссылку. Само мероприятие очень серьезное и статусное. На сайт запрещено смотреть лицам с платным трафиком, медленным компьютером или слабой психикой. Остальные смотрите просто ради смеха www.ros-con.ru. Для полноты ощущений включите колонки.

Popularity: 25% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.