В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

08.09.2007

9 способов улучшить вашу рассылку прямо сейчас

Советы для ведущих рассылки и для дизайнеров, которые им в этом помогают:

  1. Перенесите форму подписки туда, где посетители сайта готовы ее заполнить — в конце каждой статьи, в формах регистрации, в «корзине», на странице контактов, в корпоративном блоге, наконец.
  2. Перестаньте отправлять «голые» новости компании. Добавьте в каждую рассылку маркетинговое предложение — небольшое, но внятное.
  3. Научите ваш счетчик Google Analytics считать переходы из рассылки и посмотрите, что делают подписчики на сайте. Интегрировать, кстати, несложно.
  4. Сделайте редизайн рассылки. Это подогреет интерес подписчиков, а заодно вы устраните ошибки в дизайне.
  5. Обновите приветственное письмо. Это такое письмо, которое автоматически отправляется человеку сразу после подписки. Удалите из него робото-текст, добавьте человеческое обращение и полезные мелочи.
  6. Разошлите подписчикам купон на скидку. Не только для увеличения продаж, но и ради установления отношений с подписчиками.
  7. Подготовьте дизайн для поздравительных писем. Например, письмо-открытку на Новый Год можно заказать в сентябре, потому что в декабре будет много других дел. И не забывайте о профессиональных праздниках.
  8. Приготовьте запасы на зиму. Заведите специальную папку и начинайте складывать в нее интересные ссылки, тексты и картинки, которые когда-нибудь вставите в рассылку.

И последний совет. Хотя он не такой простой, как все остальные и на него нужно больше времени, но нельзя не привести его здесь:

  1. Начните считать отдачу от рассылки. Одна аналитическая компания посчитала, что в прошлом году рассылки приносили доход 58 долларов на каждый потраченый доллар. Это в мире. А как у вас ?

Popularity: 14% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.