В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

30.08.2007

Типовые ошибки в дизайне рассылок: размеры картинок

Почтовые клиенты отображают письма по-разному. Outlook 2003, одна из самых распространенных почтовых программ, имеет две важных для дизайнера особенности: узкий preview pane и хитрый механизм отображения картинок.

Сегодня ко мне пришла рассылка, которая отобразилась так криво, что не сразу понял, от кого она и про что. Узкая полоска текста, много пустого пространства, без заголовка…

В рассылке Agnitum не прописаны размеры картинок, поэтому текст съехал (Outlook 2003)

Очевидно, что дизайнерский замысел был другой, вот такой:

скриншот (63 Кб). Но вмешался аутлук, который по-умолчанию не отображает картинки. И не просто не отображает, а дописывает в alt к каждой картинке фразу «Чтобы загрузить рисунки, щелкните правой кнопкой мыши. Автоматическая загрузка некоторых рисунков в Outlook была отменена в целях защиты конфиденциальности личных данных». Зачем он это делает, на сайте Microsoft описано подробно. Остается вопрос, почему не придумали фразу покороче…

Если у картинки не прописан размер, то движок IE изменяет размер рамки так, чтобы в нее уместился весь текст из поля alt. Получившаяся распорка шириной примерно 900 пикселей легко раздвигает столбцы, и текст, который оказался в соседнем столбце, ничего не может этому противопоставить — он выстраивается узкой полоской или даже уезжает за пределы экрана.

Чтобы избежать такой чудовищной трансформации макета, достаточно задать ширину и высоту картинки стандартными атрибутами width и height.

Для эксперимента добавим их к макету Agnitum.
Волосы стали мягкими и шелковистыми. Эффект очевиден: текст уже читается и похож на рассылку. И бонус — стала видна ссылка на онлайн-версию письма:

Если указать у картинок в рассылке ширину и высоту, то получатель от этого выиграет.

Любой веб-дизайнер знает, что надо прописывать размеры картинки. Но для электронной почты это особенно важно. Это один из простых и очень важных советов по дизайну рассылки.

Вывод: идеальное от хорошего отличается в мелочах, которые иногда трудно даже заметить. Эти мелочи замечают только профессионалы и… пользователи. Дизайнер, будь профессионалом ! :)

P.S. Agnitum — одна из немногих компаний, которые занимаются email-маркетингом и делают это грамотно. Владимир Пеньковский, коммерческий директор компании, ведет очень интересный блог о маркетинге, советую читать. Иногда он пишет о рассылках, а я пишу отзывы. Наличие описанной выше ошибки не портит рассылку Agnitum, а только говорит о том, что в дизайне рассылки есть много мелочей, на которые стоит обращать внимание.

P.P.S. Если вы работаете в Agnitum, почитайте как отслеживать посетителей из рассылки в счетчике Google Analytics. Это очень просто, но даёт много информации для размышления.

Popularity: 21% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.