В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

27.08.2007

Рассылка ≠ продвижение

Если вы считаете, что email-рассылка — это хороший способ привлечения новых клиентов, то вы ошибаетесь. Скорее всего, вы пользуетесь устаревшими представлениями о рассылках.

На заре интернета email-рассылку делали по правилам директ-мейла (обычной почтовой рассылки большому количеству людей) — покупали базу адресов, писали текст, придумывали заголовок и рассылали.

Но сейчас такой фокус уже не пройдет — клиенты запомнят, что вы рассылали спам и ничего у вас не купят.

Современный email-маркетинг отличается от директ-мейла в одной очень важной детали: нельзя покупать базы email-адресов и рассылать электронные письма людям, которые вас не знают. А, следовательно, нельзя привлечь новых покупателей через email-рассылку.

Через директ-мейл — пожалуйста, привлекайте ! Он как был, так и остался вполне допустимым способом привлечения клиентов — во многом благодаря высокой цене «входа»

А email-рассылки «переехали» на другой флаг маркетингового фронта. Они прекрасно справляются с удержанием и возвращением покупателей. При помощи email-маркетинга можно продавать старым клиентам новые товары, можно поддерживать лояльность существующих клиентов.

Для умных — через email можно привлекать новых клиентов, но не рассылкой на миллион адресов. Можно привлекать новых людей в список рассылки, предложив им что-то полезное бесплатно, чтобы потом попробовать продать им что-нибудь платное. Это уже не директ-маркетинг, а permission based marketing. Акцент здесь смещается в сторону работы со списками, но это тема для отдельного разговора.

Используйте email-маркетинг по назначению и он принесет результат, который вы от него ожидаете.

Комментарии (2) »

val — 29.08.2007 15:45 #

насколько удобно и принято использовать имеющийся на основном сайте список подписчиков для рассылки информации о новом проекте организации, ведущей первый, основной сайт?

Сергей — 29.08.2007 16:06 #

Допустимо в той мере, в которой новый проект соответствует ожиданиям подписчиков основного сайта.

Вообще, новый проект – это информационный повод, который не просто можно, а нужно вставлять в рассылку. Если подписчики не знают новостей компаниии – это плохая рассылка :)

Но важно, как при работе с любой информацией
а) правильно преподнести новость
б) соблюдать баланс между рекламой и полезной-для-людей-информацией

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.