В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

20.08.2007

Картинка: рассылка Bluefly

Промо-письмо выполнено в виде листа каталога:

Дизайн маркетингового письма от компании Bluefly

Источник: RetailEmail

Компания не очень известна в России, поэтому краткая справка: Bluefly – интернет-ритейлер высококачественной дизайнерской одежды и домашней обстановки по стоковым ценам. Компания продает более 350 брендов дизайнерской одежды и аксессуаров для дома со скидкой от 25 до 75%% от розничной цены через свой сайт Bluefly.com. Она берет свои товары из превышения запасов традиционных продавцов, нестандартных продуктов и остатков коллекций конца сезона или прошлого сезона.

BlueFly активно использует интернет для продвижения, например, снимает рекламные ролики специально для онлайна.

Кстати, приветственное письмо (welcome message) от Bluefly имеет простой, но эффектный дизайн:

Приветственное письмо, которое отправляется сразу после подписки

Popularity: 16% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.