В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

23.07.2007

Рассылки крупных компаний: факты

Chad White следит за рассылками 100 крупнейших торговых компаний и ведет
блог об этом проекте.

Сейчас работает
над отчетом «2007 Retail Email Subscription Benchmark Study», в котором собирается обобщить
опыт 118 крупнейших компаний-ритейлеров.

Недавно он опубликовал некоторые интересные факты из этого отчета:

  • Компания Gap ведет отдельные рассылки по каждому принадлежащему ей
    бренду — Gap, Old Navy, Banana Republic и Piperlime. В каждом письме она предлагает подписаться на рассылку другого бренда.
  • Amazon выпускает подкасты и предлагает получать обновления подкаста по
    e-mail
  • Продавец продкутов питания Omaha Steaks публикует количество
    подписчиков — сейчас два миллиона. Кстати, сам факт наличия большого количества читателей может привлекать новых подписчиков.
  • Продавец женской одежды Coldwater Creek
    позволяет выбирать периодичность рассылки — ежемесячно [или еженедельно]
  • J. Jill (женская обусь и аксессуары) при подписке на электронную рассылку
    предлагает сразу получить и печатный каталог, причем опция «получить печатный каталог» выбрана по-умолчанию.
    Автор обзора не понимает зачем тратить столько денег для печати и отправки каталогов людям, которые возможно и не хотят его получить.
  • Фармацевтическая компания Drugstore.com предлагает на выбор три формата
    подписки: html, текст и AOL. Это как если бы какой-то российский интернет-магазин предлагал формат подписки для mail.ru
    (мы уже писали, что mail.ru очень плохо понимает css, и иногда имеет
    смысл сделать отдельную версию дизайна для него)

Popularity: 14% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.