В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

18.07.2007

Рассылка-приглашение: малоизвестные факты и советы

Многие компании рассылают по электронной анонсы предстоящих мероприятий. Если вы устраиваете семинар, выставку, праздник или участвуете в большой выставке, то вполне логично разослать клиентам, партнерам и просто знакомым письмо с анонсом и приглашением посетить мероприятие.

Но не расчитывайте, что ваше письмо прочитают в тот же день.
Большая часть подписчиков, действительно, прочитает письмо в первые два [рабочих] дня, но немало людей прочитают его гораздо позже. Для мероприятия это может быть критично.

Не все читают сразу

Случай из практики: в середине февраля компания приглашает своих клиентов на мероприятие, которое должно состояться 2 марта. Вот график прочтения письма:

Людей приглашали за две недели, но многие прочитали рассылку уже после мероприятия. Реальный график из системы Почтовый_Куб

Из 980 прочитавших письмо, самая большая группа прочитала в первые несколько дней, но 155 человек — только спустя 20 дней, то есть уже после окончания мероприятия.

Количество «долгочитающих» подписчиков сильно зависит от отрасли, в которой работает компания. Если подписчики — интернетчики и айтишники, то они прочитают почту либо сразу, либо никогда. А менеджеры по персоналу из рассмотренного случая, могут прочитать нескоро.

Вывод: отправляйте приглашение заранее. Сделайте предварительный анонс за месяц, даже если вы еще не знаете точную дату и место проведения.

Читайте также: Как правильно приглашать на мероприятие: советы организатору и дизайнеру.

А ту февральскую рассылку люди открывают до сих пор. Вот вчера открыл один человек из Саратова, причем он даже зашел по ссылке на сайт. Интересно, что думает человек, получивший в июле приглашение на февральское мероприятие ? :)

Кстати о Саратове: географическое таргетирование при приглашении на мероприятие тоже важно, но об этом как-нибудь в другой раз.

Приглашение должно быть полезно

И еще один характерный пример. Другая компания пригласила всех своих немногочисленных подписчиков на семинар, который проходил вечером 16 мая. В письме была программа семинара и одна ссылка — на схему проезда к офису. Вот как кликали на эту ссылку:

В день проведения мероприятия, подписчики открывали письмо и смотрели схему проезда. Реальный график из системы Почтовый_Куб.

Видно, что в день проведения мероприятия — 16 мая — люди скачивали схему проезда. Очевидно, перед выездом из офиса, чтобы напечатать и взять с собой.

Вывод: подписчики используют ваше письмо это не только как объявление, но и как «закладку» — из него заходят на сайт, чтобы получить подробности. Учитывайте это при разработке содержания и дизайна письма, и ваши клиенты будут вам благодарны ;)

Кстати, по этой теме недавний пост Рассылка как забота о клиенте.

Popularity: 15% [?]

No related posts.

1 комментарий »

Алекс — 23.07.2007 19:48 #

все точно, я так именно и пользуюсь полезными рассылками – ставлю напоминалку на дату события в аутлуке. и в нужный день распродажи или чего-либо подобного письмо у меня «всплывает».

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.