В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

23.07.2007

Инсайт о цели рассылки

Главная задача рассылки — это возвращение покупателей

Это и был инсайт, дальше комментарии:

  1. Покупатели — это не обязательно люди, которые покупают товар или услугу. Если вы ведете блог или записываете подкасты — то ваши читатели и слушатели это покупатели (они покупают ваш контент в обмен на своё время — это принцип экономики внимания).
  2. В русском языке слово «рассылка» имеет много значений, и ассоциируется основном с неправильными действиями — спам-рассылка, рассылка факсов, рассылка по доскам объявлений…
    В английском есть термин newsletter, который обозначает как раз такую рассылку, о которой мы говорим.
  3. Возвращение/удержание покупателей — это понятная для бизнеса задача, которая может быть оценена в деньгах.
  4. Если так позиционировать рассылку в общем наборе маркетинговых инструментов компании, она будет приносить высокие результаты — вплоть до тех самых 58 долларов на каждый вложенный доллар,
  5. А если от рассылки требовать увеличения клиентской базы, то это скорее всего не принесет никакого результата. Хотя вы можете нарастить количество читателей за счет публикации анекдотов, но количество покупателей от этого не вырастает.
  6. «Вирусный маркетинг» по каналам электронной почты может привлекать новых покупателей, но это специально спланированная акция, и это исключение из общего правила.
  7. Спам не возвращает покупателей, следовательно, спам — это не рассылка :) Спам — это отдельное явление и большой рынок, на котором одинаково хорошо зарабатывают спамеры и антиспамеры.
  8. Люди, которые уже ведут рассылки, на вопрос «Зачем вам рассылка ?» отвечают обычно без пафоса, мне попадались такие варианты:
    • Чтобы приглашать людей на наши семинары (распродажи, выставки, праздники)
    • Чтобы клиенты знали, какие мы клёвые (умные)
    • Чтобы все знали, что у нас происходит
    • Не знаю зачем, директор сказал — я делаю

    Такие ответы показывают, что клиент не понимает, зачем ему рассылка. Скажите ему про «возвращение покупателей» и он многое поймет.

Popularity: 14% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.