В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

26.07.2007

Про landing page

Landing page — так западные маркетологи называют страницы, на которые читатели переходят по ссылке из письма . Например, если вы приглашаете людей на мероприятие, то вы даёте в письме ссылку на форму регистрации, расположенную на вашем сайте — эта страница на сайте и есть landing page.

Landing page – дословно «страница приземления», мы предлагаем переводить как «целевая страница».

Эти целевые страницы не менее важны, чем само письмо. Согласно исследованию MarketingSherpa, в среднем от 5% до 8% — то есть совсем немного людей, зашедших на страницу сайта из письма, выполняют на ней действие. Поэтому, если вы ожидаете от читателей какого-то действия — например, что они купят товар, зарегистрируются на мероприятие или скачают демо-версию продукта — вы должны сделать так, чтобы landing page как минимум не испугал человека, уже зашедшего по ссылке.

Британская компания Silverpop провела исследование страниц нескольких десятков компаний и опубликовала отчет об исследовании.

Главные выводы отчета:

  • Удачные landing page быстро привлекают к себе внимание путем повтора рекламного сообщения, которое заинтересовало получателя в письме
  • Ссылка из письма на главную страницу сайта обычно не оправдывает ожидания читателя, коэффициент конверсии у таких ссылок низкий
  • Ссылка на страницу, которая не визуально похожа на письмо, может ввести читателя в заблуждение
  • Большое количество вопросов в форме регистрации настораживает получателей и часто служит причиной отказа от регистрации.
  • Навигационные элементы сайта на landing page обычно только отвлекают посетителей от главной цели, ради которой они зашли на эту страницу.
  • Написать короткий текст труднее, чем длинный, но на landing page все должно быть кратко и понятно.

В отчете много картинок — скриншотов целевых страниц. Полный отчет — конечно, на английском языке — можно получить на сайте silverpop или загрузить здесь (pdf, zip, 3 Мб).

Popularity: 26% [?]

No related posts.

Комментарии (4) »

16 Советов по написанию PPC объявлений. | AltBlog.ru — 20.11.2007 19:17 #

[...] Сделайте объявлению релевантную страницу. Landing Page – читаем раз и два. [...]

Петипак.ру | Landing Pages для повышения конверсии — 13.05.2008 23:55 #

[...] за счет изменения целевой страницы. История успеха Про Landing Page (Блог Почтового Куба) 11 советов по улучшению вашей Landing Page (жалко, что статья [...]

Записки дилетанта - блог Сергея Назарова » К вопросу о создании Landing Pages — 20.05.2008 16:05 #

[...] заметок на русском. ? екомендую: исследования британской компании Silverpop, 11 советов по улучшению Вашей Landing Page. [...]

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.