В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

23.07.2007

Cледи за взглядом, или eyetracking heatmap

Компания EyeTools Inc умеет отслеживать то, как люди «пробегают взглядом» по монитору. Еще в 2005 году компания громко заявила о себе, а последнее время начала уделять больше внимания новостным рассылкам и в их блоге появились несколько примеров анализа рассылок.

Их девиз — люди не кликают на то, что не видят. Они берут группу тестировщиков, надевают им на голову специальный прибор, который фиксирует перемещение зрачка и предлагают посмотреть на страницу сайта или на электронное письмо. Результаты обобщают и выдают примерно такой heatmap:

eyemap_60threshold_email_large

Глобальный вывод, который можно сделать из всех примеров: взгляд читателя бегает по изображениям и заголовкам.

Есть и более сенсацинные выводы о «магическом треугольнике» и «черных дырах»:

…внимание пользователей концентрируется в так называемом «золотом треугольнике», который располагается в левом верхнем углу на странице с результатами поиска. Результаты этого исследования стали настоящим откровением для профессионалов в области дизайна…

Анализ направления взглядов посетителей сайта позволяет выявить также «черные дыры». В качестве подтверждения присутствия «черных дыр» специалисты провели эксперимент с известным сайтом Ebay.com, когда в таких зонах размещали текст с тарабарщиной вроде «Никакой банковской гарантии» или «Мгновенная потеря денег» — и эти фразы замечал только один из 25-ти посетителей!

Источник: вот

Российским компаниям, скорее всего, не удастся воспользоваться услугами Eyetools, (просто потому, что та не найдет достаточного количества русскоговорящих тестировщиков).

Однако, их исследования указывают, зачем дизайнерам и их клиентам нужно обращать пристальное внимание на оформление письма: если изображения и заголовки не привлекают внимание, люди не читают текст и не щелкают по ссылкам, потому что просто не видят их.

Popularity: 12% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.