В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

20.07.2007

Рассылка приглашения на мероприятие: советы организатору и дизайнеру

В последнее время мы уже несколько раз касались темы рассылок при организации мероприятий, и пришло время обобщить все советы.

Советы организатору мероприятия

  1. Не делайте «рассылку», делайте кампанию по привлечению, состоящую из серии писем. Количество писем зависит от масштаба мероприятия, но минимальный набор включает, видимо, четыре письма:
    • Первое письмо: анонс мероприятия за месяц или раньше, потому что не все люди читают почту сразу. По-возможности сразу организуйте предварительную регистрацию на мероприятие.
    • Второе письмо: приглашение к регистрации. Это письмо включает собственно приглашение, ссылку на форму регистрации, программу мероприятия, точное время и место проведения и схему проезда. Но не ограничивайтесь стандартными блоками — придумывайте интересные детали, как гостиница Ренесанс.
    • Третье письмо: за несколько дней до окончания регистрации напомните о себе еще раз. Зачем нужно такое письмо и что в нем написать — читайте здесь и
      здесь

    • Четвертое и последнее письмо: после мероприятия отправьте участникам письмо с благодарностью. Вот хотя бы такое. Или как у Voltimum

      Можно попросить посетителей ответить на вопросы (что понравилось, что не понравилось). Через электронную форму, конечно.

  2. Считаем не лишним напомнить, что работать со списками надо с умом. Например, благодарить за участие надо только тех, кто пришел на мероприятие. А тем, кто не пришел можно написать другое письмо — о том «какое хорошее было мероприятие, ждем в следующий раз».
  3. Не забывайте о демографических и географических признаках. На молодежную тусовку не стоит приглашать солидных дяденек, и также не стоит приглашать людей из Владивостока на бесплатный семинар местного значения в Москву. Вы, конечно, это и так знаете, но так как электронное письмо почти ничего не стоит, у многих возникает соблазн разослать письмо всем подряд.
  4. Не экономьте на электронных формах регистрации. Многие компании предлагают регистрироваться по телефону/электронной почте просто потому, что для этого ничего не надо делать. Но они теряют тех, у кого нет времени звонить, и количество таких людей увеличивается с каждым днем. Еще про это.
  5. Следите за статистикой. Уже после первого письма вы можете узнать много об отношении аудитории к вашему мероприятию и скорректировать следующие рассылки. О том, какая статистика бывает и что она значит читайте в статье Почтовые метрики.
  6. Координируйте электронную рассылку с другими каналами. Если вы даете объявление в СМИ, на радио или телевидении, учитывайте это при рассылке. Как минимум используйте общий дизайн, а радио-ролик можно использовать как подкаст.

Советы по дизайну рассылки-приглашения

  1. Готовьте «дизайн-пакет» для организатора мероприятия. Организатору нужны дизайн-макеты для всех писем серии и страницы/формы регистрации на сайте, выдержанные в одном стиле.
  2. Все письма серии должны визуально отличаться друг от друга, чтобы получателя не возникло мысли о том, что это «повтор» и «спам».
  3. Используйте изображения в письмах. Письмо-приглашение вполне может быть похоже на печатное приглашение, на флайер, а не на дешевую афишу.
  4. На странице с формой регистрации на сайте не дублируйте все информационные блоки сайта. Оставьте на странице одну большую форму с большими буквами.
  5. Желательно кастомизировать форму регистрации, чтобы некоторые поля в форме были сразу заполнены данными подписчика.
  6. И, конечно, наши общие советы по дизайну электронных писем действительны для электронных приглашений.

Советуем прочитать также:

Popularity: 31% [?]

No related posts.

Комментарии (3) »

Сергей — 20.07.2007 17:29 #

Нас перепубликовал сайт eventmarket.ru.
У них есть и другие интересные статьи об организации мероприятий.

Nata — 21.12.2007 04:48 #

полезные советы, я так и делаю.

Праздники — кого и как поздравлять - e-mail маркетинг 2.0 — 04.04.2009 10:15 #

[...] вы проводите офлайн-мероприятие, используйте принципы оповещения для [...]

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.