В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

09.07.2007

Анимированный gif возможен

В блоге CampaignMonitor статья об использовании анимированных gif в дизайне писем.

Все почтовые клиенты, кроме Outlook 2007 поддерживают gif-анимацию. «Outlook 2007 показывает первый кадр анимированного изображения, поэтому кладите на первый кадр значимую картинку», — пишет Mark Wyner.

Кроме того, Марк дает такие советы:

  1. Не забывать про accessibility. Одни люди плохо видят, другие не загружают картинки для экономии трафика. Поэтому, если ваш анимированный gif должен рассказать что-то получателю, убедитесь что эту историю смогут получить все.
  2. Не использовать раздражающую анимацию. Мерцание, мигание, дрожание на банерах считалось отстоем в 90-е годы и считается таковым сейчас.
  3. Не использовать анимацию только потому, что вы это умеете.
  4. Быть креативнее. Как и любой инструмент в веб-дизайне, анимацию можно с умом использовать для улучшения письма (пример)

На всякий случай напоминаем, что Flash в письмах не поддерживается (почтовые клиенты блокируют flash и другие элементы object).

А в нашем блоге есть и другие советы по дизайну писем.

Popularity: 13% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.