В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

26.06.2007

Почтовые метрики

На сайте mediarevolution.ru лежит небольшая статья Почтовые метрики. Это перевод хорошего текста Дэвида Бэйкера, вице-президента рекламного агентства Avenue A/Razorfish, курирующего в этом агентстве направление email-рекламы.

Некоторые выводы:

  • оценивайте разные показатели для разных типов рассылок — одни для рассылок электронной коммерции, другие для рассылок, стимулирующих спрос, третьи для рассылок, направленных на привлечение на сайт, четвертые для поддержки бренда
  • не считайте количество прочитанных писем, обратите статистику в бизнес-показатели, которые можно показать руководству компании

Читайте текст полностью.

Popularity: 13% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.