В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

29.06.2007

Последовательное занудство при организации мероприятий

Многие клиенты, особенно представители малого бизнеса, довольно легкомысленно относятся к процессу организации мероприятия.

Не так давно один из наших клиентов, тренинговая компания, решила провести мероприятие — встречу всех своих выпускников на теплоходе. Чтобы оповестить выпускников, они за месяц подготовили рассылку и попросили нас ее разослать.

Та рассылка была самой обычной, и ничто не предвещало беды, но через три дня они попросили разослать ту же рассылку повторно. На вопрос «зачем» получили невразумительный ответ — «нужно напомнить, вдруг кто-то забыл».

Нам был понятен ход мыслей заказчика — о мероприятии нужно напоминать. Люди часто откладывают принятие решения, и им нужно напоминание, чтобы вернуться к нему. Но как правильно напоминать ? Что будет, когда подписчик получит письмо с такой же темой и содержанием, которые он уже получал три дня назад ? В лучшем случае подумает, что это сбой в системе рассылки, а в худшем — разозлится и отпишется. Ход мыслей подписчика: «я разрешил им отправлять мне свои новости, но не разрешал присылать их дважды».

Нам тогда удалось убедить заказчика, что одно и то же письмо нельзя отправлять два раза. Правда, его энергии хватило лишь на изменение темы рассылки — вместо «Встреча выпускников» написали «Напоминание о встрече выпускников».

А сегодня я наткнулся на запись в блоге Михаила Пеньковского, в которой сводятся вместе две точки зрения — организатора мероприятия и потенциального участника:

По мере приближения евента необходимо периодически напоминать о нем потенциальным участникам, при этом можно каждый раз давать дополнительную информацию о событие, как бы разогревая публику…

Ключевая фраза здесь давать дополнительную информацию. Мало напоминать, надо сообщать что-то новое.

А когда до начала мероприятия остается немного времени, надо провести контрольный выстрел:

Среди ваших гостей могут быть люди рассеяные, невнимательные или просто слишком занятые. Кто то забудет, кого то отвлекут, а кто то потеряет физический адрес или интернет-ссылку на ваше событие.

Ваша задача — провести, так называемый, контрольный выстрел, а лучше серию, чтобы минимизировать отток публики, которая в принципе была готова посетить ваше событие, но по ряду причин выпала из обоймы.

Контрольные выстрелы — это дополнительные напоминания по разным каналам специально для тех, кто хотел, но еще не успел. Но не будьте назойливы, выдержите паузу между первым письмом и напоминанием.

А после проведения мероприятия надо разослать минимум письма — одно тем, кто пришел, а другое тем, кто не пришел.

Читайте статью Здоровое занудство в эвент-маркетинге полностью, в ней описан пример из реальной практики организации семинара.

Если бы я прочитал эту статью раньше, то мог бы более аргументировано предложить тому клиенту более правильную стратегию.

Popularity: 14% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.