В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

23.06.2007

Что читать по теме email-дизайна и email-маркетинга

Мы читаем несколько блогов, все на английском языке. Ведущие тех блогов, которые мы читаем, читают и другие блоги. Некоторые из них пишут, что знают от 50 до 80 полезных блогов по этой теме.

Но всего не перечитаешь, и мы следим за несколькими:

Email Insider — блог ведут 6 человек, сотрудники разных компаний, занимающихся email-маркетингом rss.

The Email Wars — ведёт компания eROI rss

CampiagnMonitor — блог популярного сервиса рассылки rss. Не пропустите их галерею email-дизайна.

No man is an iland — блог другого сервиса рассылки rss

B2B Email MArketing blog — название говорит само за себя. Ведет Tamara Gielens. rss Кроме собственно ее сообщений, советуем посмотреть на ссылки из рубрики «Blogs & Newsletters I read» и «My del.icio.us linkroll».

RetailEmail — Chad White, сотрудник Email Experience Council подписался на рассылки 100 крупнейших продавцов, просматривает их каждый день и пишет заметки про них. Приводит скриншоты интересных писем. rss

И еще:

Online Copywriting — сайт и блог о том, как надо писать тексты для онлайн-маркетинга вообще и для электронных писем в частности. Ведет Nick Usborne.

Grokdotcom — блог о копирайте и о том, как повысить отдачу в онлайн-маркетинге.

Для тех, кто хочет читать все эти каналы в гугл-ридере, OPML-файл со списком каналов.

Ресурсов на русском языке в первом подходе не обнаружено. Знаешь интересный сайт/блог ? Оставляй ссылку в комментариях.

Popularity: 13% [?]

No related posts.

Комментарии (2) »

из сети » Блог о рассылках — 20.09.2007 02:04 #

[...] материалам сайтов, перечисленных здесь читайте [...]

FaceBook и Motorola на конференции Email Insider Summit » e-mail маркетинг 2.0 — 22.05.2008 00:46 #

[...] блоггеры, пишущие на эти темы, уже объявили, что уехали туда. Но я остаюсь… [...]

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.