В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

27.06.2007

«Двойное письмо» увеличивает продажи

Отправляйте сообщения не только о начале, но и о промежуточных шагах вашей маркетинговой акции. Вот пример от Натальи Худяковой, управляющего директора компании Movavi (источник — penkovsky.blogspot.com)

В 2006 году мы удвоили отдачу от newsletters со special offers, сделав каждый newsletter двойным.

Первое сообщение отсылается как обычно, с предложением купить продукт со скидкой в течение ограниченного срока (месяц). За 7 дней до окончания срока мы рассылали еще один такой же newsletter с subject: 7 days left to get X for 30% OFF! Результат – удвоение продаж после первой рассылки.

Мы пробовали внедрить еще 3 рассылку в последний день действия скидки, с темой «3 days more to get X for 30% OFF», но здесь отдача была не такой впечатляющей, еще процентов 30 прироста продаж.

Отныне все newsletters со special offers мы делаем двойными, а для самых сильных предложений – тройными.

Люди часто откладывают принятие решения на более поздний срок. Например, вы организуете мероприятие и рассылаете приглашение за пару месяцев до его начала. Многие получатели письма отложат принятие решения об участии «на потом», но потом забудут об этом.

Если рекламу вашего мероприятия не показывают по телевизору, то запланируйте еще 2-3 рассылки тем подписчикам, кто не зарегистрировался после первой рассылки. Но не дублируйте содержание первого письма, напишите другой текст. Например, напишите сколько человек уже зарегистрировалось, какие известные компании они представляют и что написали в прессе о мероприятии.

Popularity: 15% [?]

No related posts.

1 комментарий »

Алекс — 27.06.2007 13:09 #

Согласен с Натальей.. Чем меньше дней до окончания акции, тем больше вероятность спонтанной покупки. И то, что есть недельный рубеж с максимальной отдачей – тоже поддерживаю.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.