В начале была почта, или маркетинг в почтовом ящике

Дизайн, копирайт, идеи для правильных рассылок. Блог Почтового Куба

23.04.2007

Что должно быть в конце письма

Футер письма во многом напоминает футер веб-страницы. Это место, где можно описать контекст и дать некоторые административные комментарии.

Итак, в конце письма можно указать следующее:

  • Как «отписаться» от рассылки
  • Краткое описание рассылки.
    Можно напомнить тематику рассылки, её периодичность, кто автор и т.п.
  • Ссылки на родственные ресурсы.
    Например, ссылка на сайт автора рассылки, ссылка на архив, ссылка на другие рассылки, близкие по содержанию.
  • Правовая информация: копирайт и условия использования материалов.
  • Перечень лицензий и сертификатов, если в письме упоминаются лицензируемые товары или услуги.
  • Адрес и телефон автора рассылки
  • Описание процесса подписки или ссылка на подписку

Юридические вопросы

Большинство рассылок рекламируют товары или услуги, поэтому они попадают под действие законов, регулирующих распространение рекламы.

Российским авторам рассылок нужно соблюдать закон «О рекламе» и закон «Об информации». Последний гласит, что «информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения об ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица» (статья 10, редакция от 9 августа 2006 года).

Кроме того, «при использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации» (там же).

В США действует закон CAN-SPAM, который требует в каждом письме указывать физического почтовый адрес отправителя.

Зачем нужно описание рассылки в тексте рассылки ?

Как правило, читатели не задумываются о тематике рассылки. И, как бы вам ни хотелось обратного, далеко не всегда они помнят кто ведёт рассылку, которую они только что получили, поэтому напомните о себе кратко.

См. также Советы дизайнеру электронной почты

Popularity: 15% [?]

No related posts.

Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Блог Почтового Куба — сервиса почтовых рассылок для дизайнеров.
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылку на источник.